Tweet

Авторизация



Куриные наггетсы качество?
 
18 марта 2016г. Существенно сократилась российская выручка Valio и Arla Foods в 2015 году

Выручка датско-шведского производителя молочной продукции Arla Foods в России в 2015 году упала в 2,7 раза по сравнению с прошлым годом. Снижение финансовых показателей компания объясняет введением Россией эмбарго, падением спроса на молочную продукцию в Китае и отменой квот на производство молока в Европе.

Объем продаж финской Valio в 2015 году составил 1,7 млрд евро, что на 11,9 % ниже, чем в 2014 году. Кроме перечисленных Arla причин снижения Valio отмечает, что на доходах отразились импорт недорогой продукции и сильная ценовая конкуренция на внутреннем рынке Финляндии. В 2014 году продажи Valio в России упали, по данным компании, на 31,7% до 258 млн евро. Объем продаж в России за 2015 год финский концерн не раскрывает.

Продажи в России упали с 8000 до 2000 тонн продукции в месяц, следует из презентации гендиректора ООО «Валио» Рауля Лённстрёма (документ за июль 2015 года выложен на сайте Европейского экономического и социального комитета). Цены в России выросли на 25–30%, потребление сыра сократилось на 25%, молочных продуктов - на 10-15%, сказано в презентации.

В 2015 года Valio нарастила объем производимой в России продукции на 30%, концерн впервые начал выпускать в России сливочное масло, плавленый сыр в «ваннах», творог, «густые» йогурты, твердые сыры. До эмбарго 90% продукции экспортировалось из Финляндии, сказано в презентации. Ассортимент Valio на российском рынке - 120 товарных позиций, около 90% продукции производится в России, сообщил Valio. В собственный завод в Ершове Valio инвестировала более 63 млн евро.

Из-за действующего эмбарго Arla пока не будет делать больших инвестиций в Россию. Компания планирует увеличивать лояльность потребителей к бренду, запускать новые продукты на мощностях партнера - холдинга «Молвест», сказано в годовом отчете Arla. За 2015 году Arla расширила производство желтых сыров, а также установила линию по производству сливочных сыров.

Valio также намерена в этом году увеличить выпуск продукции на партнерских предприятиях как минимум вдвое, сказано в сообщении концерна. Увеличение собственного производства позволяет также удерживать место на полках в магазинах, что облегчит возвращение продукции после отмены эмбарго, сказано в презентации Лённстрёма из Valio.

После введения эмбарго компании реструктурируют бизнес и локализуют производство в России.

Ведомости

 


Copyright © 2012 Все права защищены. Дизайн сайта ul-studio